Computers and laptops
Windows
Mac
Linux
Browser extensions
Chrome
Firefox
Home and office network
Router
Manual settings
Smartphones and tablets
iOS
Android

Public offer agreement

Netmap VPN Terms and Conditions of Service.

In this context, the 'Terms of Service' VPN 'Services' provided by Netmap VPN 'Netmap' are set forth. These Terms also govern the use and access to the submitted 'Content' Netmap VPN, which includes the 'Website' www.netmap.net, the 'Apps' Netmap VPN, and any 'Software' provided by Netmap VPN.

By agreeing to these Terms, you agree to clause 3 of this agreement: 'Privacy Policy'.

1. Clause

1.1. By gaining access to the Content or Services, you agree on your own behalf, and on behalf of whom you represent, to comply and be legally acquainted with these Terms. These Terms constitute the legal “Agreement” between you and Netmap VPN. If you do not agree with part of the Terms, you refuse to use our Services.
1.2. By creating an account to use the Netmap VPN services, you agree to the terms and conditions of service.

2. Amendment policy

2.1. Netmap VPN may update the Terms without prior notice. If you continue to use the Services, Content, Site, Apps or Netmap VPN Software after these changes take effect, you agree to the updated Terms.
2.2. The current version of the Terms is available on the Website. You understand and agree that you have full access to the https://netmap.net services website and the ability to revise these Terms to keep abreast of current rules and obligations. Notification of any major changes to the Terms will be provided to subscribers through an update on the Site.
2.3. Your use of the Content or Services after making changes to these Terms means your acceptance of the amended Terms.

3. Privacy Policy

3.1. Netmap VPN maintains the confidentiality online and does not collect or register visit history, traffic assignment, data content or DNS queries from subscribers connected to the VPN.
3.2. We may collect some confidential personal information during registration, such as your email address and payment details. We collect only the information that is necessary for the correct delivery of Content and Services.
3.3. We use cookies, cookies contain the name of the website which they were received from, the “validity” of the cookie (that is, how long they will remain on the device) and a unique randomly generated number.
3.4. Cookies can also be used to speed up your future work on our Websites. We also use cookies to record anonymous aggregate statistics that show how users use our Websites, which allows us to improve the structure and content of the Websites.
3.5. We cannot identify the user based on this information.

4. Netmap VPN Services

4.1. Netmap VPN services are available to you upon registration on the Website. By subscribing to the Services, you agree to become a subscriber for the period you choose.
4.2. Netmap VPN reserves the right to make changes to the subscription fee or set new fees at any time after posting information on the Website.
4.3. Any changes in prices do not affect the current subscription period of the Subscriber and take effect at the time of renewal of the subscription.
4.4. Subscription purchases and returns are made via third-party payment integrators.
4.5. The renewal period corresponds to the invoice deadline for the original subscription by default.
4.6. The subscription fee will be automatically credited by the payment method you choose.
4.7. Each paid subscription grants you one (1) license to use on three (3) different devices at any time.
4.8. If you want to use the Services on more than three devices at the same time, you can use Netmap VPN on your router.
4.9. For more information about the Volume Licensing program, contact support.

5. Refund policy

5.1. You can cancel your account with full refund within 30 days from the date of the initial purchase of “Refund Guarantee”.
5.2. A proportional refund of service fees paid during the period when the Service was unavailable or not used is considered a refund.
5.3. Refunds are processed within seven (7) days and are made using the original form of payment used for the purchase.
5.4. All payment amounts are converted in US dollars, therefore, the amount of the refund may differ from the amount originally paid in local currency or cryptocurrency.
5.5. Commission fees on transaction return under the “Refund Guarantee”, such as the difference in exchange rates, the commission percentage of a payment integrator, are fully charged from the initial payment.
5.6. Changing the initial purchase after a 30-day subscription period, namely the extension of the subscription period under the same account, is a disclaimer of the Refund Guarantee.
5.7. To request a refund within the framework of the refund guarantee, it is necessary to send an appeal to the ticket system, or contact technical support on the website.
5.8. Users whose subscriptions are billed as in-app purchases via the Apple App Store (iTunes) do not have access to the 30-day Refund Guarantee. Instead, users can request a refund via the App Store, which is issued solely at the discretion of Apple Support.

6. Acceptable Use Policy

6.1. Netmap VPN Services is available worldwide, therefore you must evaluate whether the use of the Website, Apps, Software or Services is in accordance with local laws and regulations. Each time you use the Site, Applications, Software or Services, you must comply with these Terms and applicable laws, regulations, and policies.
6.2. You acknowledge that you are responsible for maintaining the confidentiality of your Netmap VPN account.
6.3. You are responsible for all activities under your account.
6.4. If you ever find or suspect that someone has accessed your account without your knowledge, it is recommended that you immediately inform customer support to revoke your account credentials and issue new ones.
6.5. We require that you exclude the unauthorized use of our Content or Services. Misuse refers to any use, access or interference with the Content or Services in violation of the Terms or applicable laws and regulations.
6.6. In order to protect the Services from misuse or use for causing intentional harm, Netmap VPN reserves the right to take appropriate measures if our Services are used in violation of these Terms and applicable law. You agree that Netmap VPN may terminate your account without providing a refund for services already paid if you use the Service incorrectly.
6.7. Using our Services, it is unacceptable:

  • Send or transmit unwanted advertisements or content (for example, “spam”) via the Service.
  • Download, publish, reproduce or distribute any content protected by copyright or any other property law, without prior permission of the owner of this content.
  • Use a VPN to disrupt the performance and security of any computer systems or websites, as well as to interfere with a third party in the use of these systems and sites.
  • Use a VPN to advertise illegal products and services.
  • Download, publish, reproduce or distribute any content that includes sexual or explicit images of minors (i.e. child pornography).
  • Participation in any behavior that restricts or prohibits any other Subscriber from using or using the Service.
  • Try to access, check, or connect to computing devices without proper authorization (ie “hacking” in any form).
  • Use VPN to send viruses, as well as any other programs and files intended to damage, malfunction, restrict the use of software, data, hardware and telecommunications equipment.
  • An attempt to use it for personal purposes, to trade in services, software or distribute a list of IP addresses that belong to Netmap VPN.
  • Use VPN to gain unauthorized access to computer systems, networks or data.
  • Use a VPN to advertise firearms or ammunition, drugs, alcohol and any other products and services whose advertising is illegal.
  • Send, post or transmit through the Service any Content that is illegal, hateful, threatening, insulting or abusive; infringing intellectual property rights; invades privacy; encourages or provokes violence.
  • Use VPN to facilitate any criminal activity, commit any other illegal actions.

7. License

7.1. Subject to your compliance with these Terms, Netmap VPN grants you a non-exclusive and limited license to download and use the Software.
7.2. Modification, sale to third parties, reverse engineering or other use of the Software in any way not explicitly permitted by Netmap VPN is strictly prohibited.
7.3. Use of materials covered by Netmap VPN intellectual property rights is prohibited unless you have obtained the explicit written consent of Netmap VPN.

8. Third-party websites

8.1. Netmap VPN through its service provides you with third-party content, transfers your requests leading to the requested websites.
8.2. Netmap VPN is not responsible for the content provided by third parties since they are not under the control of Netmap VPN, they may have different conditions of use and policies.
8.3. Your access via our Services to any website, service or content provided by Third Parties does not indicate any relationship between Netnap VPN and such Third Parties.

9. Disclaimer

9.1. Netmap VPN seeks to prevent interruption of the Website and Services. However, they are provided “at the present time” and “as available” basis.
9.2. We do not guarantee, directly or indirectly, the accuracy of any of the materials or information provided through the website or the Service, or their suitability for individual goals.
9.3. We disclaim warranties of any kind, express or implied, including, without limitation, warranties of MERCHANTABILITY or fitness for a particular purpose and non-infringement. We give no warranty that the Services will meet your requirements, whether they will be uninterrupted, timely, secure or error-free, or that defects, if any, will be corrected. You acknowledge that you have access to the Site and Services based on their own experience with a VPN.
9.4. Coverage, speed, location of servers and quality of service a VPN can vary. Netmap VPN will attempt to make the Service available at any time. However, the Service may not be available on a number of factors beyond our control, including but not limited to, emergencies; failures of third-party services; or issues or limitations on the transfer, hardware or network interference or signal strength; and can be terminated, rejected, limited or restricted. We are not responsible for lost, not delivered, delayed or incorrectly directed data, messages or pages due to disruptions or problems with the Service, communication services or networks. We may impose limitations on the usage or the service, suspend service, close a VPN account or to block certain types of use at their discretion for the protection of subscribers or services.
9.5. Netmap VPN reserves the right to investigate issues that we consider to be a violation of these Terms. We may, but are not obligated, at our sole discretion and without prior notice, to remove, block, filter or limit by any means any materials or information that we consider to be valid or potential violations of the restrictions established by these Terms, and any other actions that may prosecute Netmap VPN or our customers.
9.6. Netmap VPN assumes no responsibility for the transfer of such materials or information through the “netmap” Service.

10. Limitation of Liability

10.1. Netmap VPN does not bear any responsibility to any Subscriber or another person for any loss or damage that you incur in the event of:

  • any failure or interruption of the Website or Service.
  • any action or inaction of any third party participating in the creation of the Website or Service or the data contained therein.
  • any other reasons related to your access or use, or the inability to access or use any part of the Website or its Content.
  • Your interactions on the Website or the Service.
  • Your non-compliance with this Agreement.
  • Cost of procurement of substitute goods or services.
10.2. Under no circumstances will Netmap VPN, its partners, affiliates, subsidiaries, members, officers or employees be liable for any direct, special, indirect or incidental loss, or for any other loss or damage of any kind including technical problems, and the loss of any data arising from the downtime of services, loss of connection, any technical malfunctions of services or Netmap VPN software.
10.3. Incorrect software operation related to your system settings. In case of such problems, the support service will help to solve them.

11. Indemnification

11.1. You agree to exempt Netmap VPN, its officers, directors, employees, members, partners, agents, and suppliers, as well as their respective affiliates from any claims and expenses including attorney fees arising from your use of the Content and Service, intentionally and knowingly violating this Agreement.
11.2. Netmap VPN may take exclusive protection and control over any matter subject to damages. However, our acceptance of such protection or control does not remove your obligation to indemnify, regardless of its magnitude.

12. Consideration of the complaint

12.1. This Agreement is governed by the laws of the country whose interests were violated by the unlawful actions of a user of Netmap VPN services, or software. Settlement of situations requiring immediate is the jurisdiction of the country where the equipment is located, under the rights and freedoms of the law.

13. Arbitration

13.1. In the event that Netmap VPN is a defendant in any instance, the losses incurred by the user due to the downtime or the non-compliance with the requirements of the provided service or for any other reason awarded against Netmap VPN cannot exceed the amount that you paid Netmap VPN for using the Service.

14. Acceptable Use Policy

14.1. If any provision of this Agreement is declared invalid or null and void, this provision shall be construed in accordance with applicable law to reflect the original purpose of this provision, and the remaining provisions of this Agreement shall remain in full force and effect.
14.2. Any non-fulfillment or application of any right or provision of this agreement does not constitute a waiver of such a right or provision.

Компьютеры и ноутбуки
Windows
Mac
Linux
Браузерные расширения
Chrome
Firefox
Домашняя и офисная сеть
Роутер
Ручные настройки
Смартфоны и планшеты
iOS
Android

Публичный договор оферты

Условия предоставления услуг, сервисов и програмного обеспечения Netmap VPN.

В данном контексте изложены «Условия обслуживания» VPN «Услуг», предоставляемых Netmap VPN «netmap». Настоящие Условия также регулируют использование и доступ на представленный «Контент» Netmap VPN, который включает «Сайт» www.netmap.net , «Приложения» Netmap VPN, и любое «Программное обеспечение», предоставляемое Netmap VPN.

Соглашаясь с настоящими Условиями, Вы соглашаетесь с пункт 3 данного соглашения: 'Политика конфиденциальности'.

1. Положение

1.1. Получая доступ к Контенту или Услугам, Вы соглашаетесь от своего имени, также от имени кого Вы представляете, полностью соблюдать и быть юридически ознакомленными с настоящими Условиями. Настоящие Условия представляют собой юридическое «Соглашение» между Вами и Netmap VPN. При не согласии с частью Условий, Вы отказываетесь использовать наши Услуги.
1.2. Создавая учетную запись для использования сервисов Netmap VPN, Вы подтверждаете и соглашаетесь с условиями и положениями предоставления услуг.

2. Политика изминения условий использования

2.1. Netmap VPN может обновлять Условия без предварительного уведомления. Если вы продолжаете использовать Сервисы, Контент, Сайт, Приложения или Программное обеспечение Netmap VPN после того, как эти изменения вступят в силу, вы соглашаетесь с пересмотренными Условиями.
2.2. Текущая версия Условий доступна на Сайте. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Вы имеете полный доступ с сайту сервисов https://netmap.net и возможность пересматривать настоящие Условия, чтобы быть в курсе текущих правил и обязательств. Уведомление о любых основных изменениях в Условиях будет предоставлено подписчикам посредством обновления на Сайте.
2.3. Использование вами Контента или Услуг после внесения изменений в настоящие Условия означает ваше согласие с измененными Условиями.

3. Политика конфиденциальности

3.1. Netmap VPN сохраняет конфиденциальность сети Интернет и не собирает и не регистрирует историю посещений, назначение трафика, контент данных или запросы DNS от подписчиков, подключенных к VPN.
3.2. Во время вашей регистрации мы можем собирать некоторую конфиденциальную личную информацию, такую как ваш адрес электронной почты и информация об оплате. Мы собираем только ту информацию, которая необходима для правильной доставки Контента и Услуг.
3.3. Мы используем cookie, cookie содержат название сайта, с которого они были получены, «срок действия» cookie (т.е. как долго они будут оставаться на устройстве) и уникальный номер, генерируемый случайным образом.
3.4. Сookie также могут быть использованы для ускорения вашей будущей работы на наших Сайтах. Мы также используем cookie для учета анонимных сводных статистических данных, которые показывают, как пользователи используют наши Сайты, что позволяет нам улучшить структуру и содержание Сайтов.
3.5. Мы не можем идентифицировать личность пользователя на основании этой информации.

4. Услуги Netmap VPN

4.1. Услуги Netmap VPN доступны вам при регистрации на Сайте. Подписываясь на Услуги, вы соглашаетесь стать подписчиком на выбранный вами период.
4.2. Netmap VPN оставляет за собой право вносить изменения в плату за подписку или устанавливать новые сборы в любое время после, размещения на Сайте информации.
4.3. Любые изменения в ценах не влияют на текущий период подписки Подписчика и вступают в силу в момент продления подписки.
4.4. Покупки по подписке и возвраты осуществляются через сторонние платежные интеграторы.
4.5. По умолчанию срок продления соответствует сроку выставления счета для исходной подписки.
4.6. Абонентская плата будет автоматически зачислена посредством выбранного Вами способа оплаты.
4.7. Каждая платная подписка предоставляет вам одну (1) лицензию на использование на трех (3) различных устройствах в любой момент времени.
4.8. Если вы хотите использовать Услуги более чем на трех устройствах одновременно, то вы можете использовать Netmap VPN на своем маршрутизаторе.
4.9. Для получения дополнительной информации о программе «корпоративного лицензирования» обратитесь в службу поддержки.

5. Политика возврата

5.1. Вы можете аннулировать свою учетную запись с полным возмещением в течение 30 дней с момента первоначальной покупки “Гарантия возврата средств”.
5.2. В качестве возврата средств будет рассмотрен пропорциональный возврат сборов за услуги, уплаченных в период, когда Сервис был недоступен или не использовался.
5.3. Возвраты обрабатываются в течение семи (7) дней и производятся с использованием первоначальной формы оплаты, использованной для покупки.
5.4. Все платежные суммы конвертируются в долларах США, поэтому сумма возврата может отличаться от суммы, первоначально уплаченной в местной валюте или криптовалюте.
5.5. Комиссионные сборы накладываемые на возврат транзакции в рамках “гарантии возврата средств” такие как, разница в курсах, процент коммисии того или иного платежного интегратора, в полном обьеме взимаются из тела первоначального платежа.
5.6. Изменение первоначальной покупки, по истечению 30 дневного периода подписки, а именно продление срока подписки под тем же счетом, является отказом от гарантии возврата.
5.7. Чтобы запросить возврат, в рамках гарантии возврата средств, отправьте обращение в тикет системе, или посредством обратной связи с поддержкой на сайте.
5.8. Пользователи, чьи подписки выставляются как покупки в приложении через Apple App Store (iTunes), не имеют доступа к 30-дневной гарантии возврата средств. Вместо этого пользователи могут запросить возврат средств через App Store, которые выдаются исключительно по усмотрению Apple Support.

6. Политика допустимого использования

6.1. Доступ к Сервисам Netmap VPN возможен со всего мира, поэтому вы обязаны оценить, соответствует ли использование Сайта, Приложений, Программного обеспечения или Сервисов местным законам и правилам. Каждый раз, когда вы используете Сайт, Приложения, Программное обеспечение или Услуги, вы должны соблюдать настоящие Условия и применимые законы, положения и политики.
6.2. Вы понимаете, что вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности вашей учетной записи Netmap VPN.
6.3. Вы несете ответственность за всю деятельность под своей учетной записью.
6.4. Если вы когда-либо обнаружите или имеете подозрение, что кто-либо получил доступ к вашей учетной записи без вашего ведома, рекомендуется немедленно сообщить службе поддержки клиентов, чтобы отозвать учетные данные вашей записи и выдать новые.
6.5. Мы требуем, исключить неправомерное пользования нашим Контентом или Услугами. Неправильное использование относится к любому использованию, доступу или вмешательству в Контент или Услуги в нарушение Условий или применимых законов и правил.
6.6. В целях защиты Сервисов от неправомерного использования или использования для причинения осознанного вреда, Netmap VPN оставляет за собой право принимать надлежащие меры, если наши Сервисы используются в нарушение настоящих Условий и применимого законодательства. Вы соглашаетесь с тем, что Netmap VPN может прекратить действие вашей учетной записи, не предоставляя возмещение за уже оплаченные Услуги, если вы неправильно используете Службу.
6.7. Используя наши Услуги, неприемлемо:

  • Отправлять или передавать нежелательные рекламные объявления или контент (например, “спам”) через Сервис.
  • Загружать, публиковать, воспроизводить или распространять любой контент, защищенный авторским правом или любым другим имущественным правом, без предварительного разрешения владельца этого контента.
  • Испрользовать VPN с целью нарушения работоспособности и безопасности любых компьютерных систем или сайтов, а также для создания помех третьей стороне в использовании этих систем и сайтов.
  • Испрользовать VPN для рекламы запрещенных законом продуктов и услуг.
  • Загружать, публиковать, воспроизводить или распространять любой контент, который включает в себя сексуальные или явные изображения несовершеннолетних(т.е. детская порнография).
  • Участие в любом поведении, которое ограничивает или запрещает любому другому Подписчику использовать или пользоваться Услугой.
  • Пытаться получить доступ, проверить или подключиться к вычислительным устройствам без надлежащей авторизации (т.е. Любая форма «взлома»).
  • Испрользовать VPN для рассылки вирусов, а так же любых других программ и файлов, предназначенных для повреждения, нарушения функционирования, ограничения использования программного обеспечения, данных, аппаратных средств и телекоммуникационного оборудования.
  • Попытка использования не в личных целях, торговать услугами,програмным обеспечением или распространять список IP-адресов, которые пренадлежат Netmap VPN.
  • Испрользовать VPN для получения несанкционированного доступа к компьютерным системам, сетям или данным.
  • Испрользовать VPN для рекламы огнестрельного оружия или боеприпасов, наркотических средств, алкоголя и любых других продуктов и услуг, реклама которых является незаконной.
  • Отправлять, размещать или передавать через Сервис любой контент, который является незаконным, ненавистным, угрожающим, оскорбительным или порочащим; нарушающим права интеллектуальной собственности; вторгается в частную жизнь; призывает или провоцирует к насилию.
  • Испрользовать VPN в целях содействия любой преступной деятельности, совершения любых других противоправных действий.

7. Лицензия

7.1. При условии соблюдения вами настоящих Условий Netmap VPN предоставляет вам неисключительную и ограниченную лицензию на загрузку и использование Программного обеспечения.
7.2. Модификация, продажа третьим лицам, реверс-инжиниринг или иное использование Программного обеспечения любым способом, явно не разрешенным Netmap VPN, строго запрещены.
7.3. Использование материалов, на которые распространяются права интеллектуальной собственности Netmap VPN, запрещено, если вы не получили явное письменное согласие Netmap VPN.

8. Сторонние сайты

8.1. Netmap VPN посредством своего сервиса предоставляет вам контент, принадлежащий Третьим лицам, передает Ваши запросы ведущие на запрашиваемые веб-сайты.
8.2. Netmap VPN не несет ответственности за доступность контента, предоставляемого третьими сторонами, поскольку они не находятся под контролем Netmap VPN,у них могут быть разные условия использования и политики.
8.3. Ваш доступ через наши Сервисы к любому веб-сайту, услуге или контенту, предоставляемым Третьими сторонами, не указывает на какие-либо отношения между Netnap VPN и такими Третьими сторонами.

9. Отказ от ответственности

9.1. Netmap VPN стремится не допускать прерывания работы Сайта и Сервисов. Однако они предоставляются на условиях “настоящего момента времени” и “по мере доступности”.
9.2. Мы не гарантируем, прямо или косвенно, точность любых материалов или информации, предоставляемых через Сайт или Сервис, или их пригодности для индивидуальных целей.
9.3. Мы однозначно отказываемся от любых гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, а также отсутствия нарушений. Мы не даем никаких гарантий того, что Услуги будут соответствовать вашим требованиям, будут ли они бесперебойными, своевременными, безопасными или безошибочными, или что дефекты, если таковые имеются, будут исправлены. Вы подтверждаете, что получаете доступ к Сайту и Услугам руководствуясь собственным опытом работы с VPN.
9.4. Охват, скорость, расположение серверов и качество услуг VPN могут различаться. Netmap VPN будет пытаться сделать Сервис доступным в любое время. Тем не менее, Сервис может быть недоступен по ряду факторов, не зависящих от нас, включая, но не ограничиваясь, чрезвычайными ситуациями; сбои сторонних сервисов; или проблемы или ограничения передачи, оборудования или сети, помехи или уровень сигнала; и могут быть прерваны, отклонены, ограничены или сокращены. Мы не несем ответственности за потерянные, не доставленные, задержанные или неправильно направленные данные, сообщения или страницы из-за перебоев или проблем с работой Сервиса, служб связи или сетей. Мы можем налагать ограничения на использование или обслуживание, приостанавливать обслуживание, закрывать учетные записи VPN или блокировать определенные виды использования по своему усмотрению для защиты подписчиков или обслуживания.
9.5. Netmap VPN оставляет за собой право расследовать вопросы, которые мы считаем нарушением настоящих Условий. Мы можем, но не обязаны, по собственному усмотрению и без предварительного уведомления, удалять, блокировать, фильтровать или ограничивать любыми способами любые материалы или информацию, которые мы считаем действительными или потенциальными нарушениями ограничений, установленных в настоящих Условиях, и любые другие действия, которые могут привлечь к ответственности Netmap VPN или наших клиентов.
9.6. Netmap VPN не несет никакой ответственности за передачу таких материалов или информации через Сервис “netmap”.

10. Ограничения ответственности

10.1. Netmap VPN не несет никакой ответственности перед каким-либо Подписчиком или другим лицом за любые убытки или ущерб, которые вы понесете в случае:

  • любой сбой или прерывание работы Сайта или Сервиса.
  • любое действие или бездействие любой третьей стороны, участвующей в создании Сайта или Сервиса или содержащихся на них данных.
  • aлюбые другие причины, связанные с вашим доступом или использованием, или невозможностью доступа или использования к любой части Сайта или его Содержимого.
  • Ваши взаимодействия на Сайте или Сервисе.
  • Ваше несоблюдение настоящего Соглашения.
  • Стоимость закупки замещающих товаров или услуг.
10.2. Ни при каких обстоятельствах Netmap VPN, ее партнеры, аффилированные лица, дочерние компании, члены, должностные лица или сотрудники не несут ответственности за любые прямые, специальные, косвенные или случайные убытки, а также за любые другие убытки или ущерб любого рода как технические проблемы пользователей так и утерю каких либо данных, возникших в связи с простоем услуг, потерей связи с серверами, любыми техническими сбоями в работе услуг, сервисов или програмного обеспечения Netmap VPN.
10.3. В случае таких проблем как некорректная работа программного обеспечения, связанная с настройками вашей системы, саппорт сервиса может содействовать помощью в их решении.

11. Возмещение убытков

11.1. Вы соглашаетесь освободить, защитить от любых претензиий и расходов Netmap VPN, его должностных лиц, директоров, сотрудников, членов, партнеров, агентов и поставщиков, а также их соответствующих филиалов, включая гонорары адвокатов, возникающие в результате использования вами Контента и Сервиса, заведомо и осознанно нарушая настоящее Соглашение.
11.2. Netmap VPN может, по собственному усмотрению, взять на себя исключительную защиту и контроль над любым вопросом, подлежащим возмещению ущерба. Однако принятие нами такой защиты или контроля не снимает Ваши обязательства по возмещению ущерба, вне зависимости от его масштабности.

12. Рассмотрение жалобы

12.1. Настоящее Соглашение регулируется в соответствии с законодательством страны чьи интересы были нарушены неправомерными действиями того или иного пользователя услуг, сервисов или програмного обеспечения Netmap VPN, урегулирования любой ситуации требующей незамедлительного решения, полностью лежит на законном уровне регулируемым правами и рамками свобод закона сранны размещения оборудования.

13. Арбитраж

13.1. В случае, если Netmap VPN является ответчиком в любой инстанции, убытки которые пользователь понес в связи с простоем работы или несоответсвием его требованиям, предоставленного сервиса или по другой причине, присужденные против Netmap VPN, не могут превышать сумму, которую вы заплатили Netmap VPN за использование Сервиса.

14. Заключительные положения

14.1. Если какое-либо положение в настоящем Соглашении будет признано недействительным или не имеющим законной силы, это положение должно толковаться в соответствии с применимым законодательством для отражения первоначальной цели данного положения, а остальные положения настоящего Соглашения остаются в полной силе и действии.
14.2. Любое неисполнение или применение какого-либо права или положения настоящего соглашения не означает отказ от такого права или положения.